EXPO 2020 Dubai

EXPO 2020 DUBAI

The biggest EXPO in history

6 months
Duration
192
Participant countries
25 million
Visitors.
70% from abroad
438 hectares
Exhibition area

“Collaboration and partnership are the major driving force of modernity, lie at the core of progressive changes in the world. Expo 2020 Dubai will showcase what happens if new ideas and people connect”.
EXPO 2020 Organizing Committee

For 182 days, from October 1, 2021 to March 31, 2022, EXPO 2020 participants will demonstrate innovations and technologies, share ideas, establish and develop cooperation – in accordance with the main theme of the exhibition “Connecting Minds, Creating the Future”.

The official site for the EXPO 2020 exhibition center will be the new 438-hectare Dubai Trade Center, designed specifically for the exhibition. The architecture of the complex will combine innovative design and environmental friendliness.

EXPO 2020 will be the first global exhibition in the MENA & SA region (Middle East, North Africa and South Asia). Currently, more than 190 countries have confirmed their participation in EXPO 2020. The number of EXPO 2020 visitors is expected to reach 25 million, with about 70% coming from foreign countries. Heads of state, government delegations, major investors, heads of international companies, and representatives of the world's media will be accepted as guests of national pavilions. This is a platform that will bring together countries, business communities, international organizations and millions of visitors aimed at discussing global problems of the modern world and finding solutions to them.

Great attention at EXPO 2020 will be paid to the three subthemes that are of great importance for the world in which we live: “Opportunity”, “Sustainability”, “Mobility”. Each of the subthemes poses a challenge to humanity, offering a new perspective on how we can change our lives to ensure sustainable development and a better future.

Official EXPO 2020 website

SUBTHEMES

To answer the global questions of the contemporary world, 192 participating countries will try to reveal to 25 million visitors the subthemes that make up the three most important driving forces of our time:

Opportunity
Opportunity

Using the individual’s potential, we can jointly change the future.

Mobility
Mobility

By facilitating the smarter and more efficient movement of people, goods, and ideas, both physically and virtually, we save humanity's resources.

Sustainability
Sustainability

Every person facing the problem of population growth and diminishing natural resources can find a sustainable balance: by developing in harmony with the environment and respecting it, every person can guarantee sustainable development for future generations.

ЭКСПО-2020 в Дубае

ЭКСПО-2020 в Дубае

Самое большое ЭКСПО в истории

6 месяцев
Продолжительность
192
Страны-участника
25 млн
Посетителей.
70% из-за рубежа
438 га
Выставочной площади

«Сотрудничество и партнерство являются главными двигателями современности, лежат в основе прогрессивных изменений мира. ЭКСПО-2020 покажет, что происходит, если новые идеи и человек объединяются».
Организационный комитет ЭКСПО-2020

На протяжении 182 дней, с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года, участники ЭКСПО-2020 будут демонстрировать инновации и технологии, обмениваться идеями, устанавливать и развивать сотрудничество – в соответствии с главной темой выставки «Объединяя умы, создаем будущее».

Официальной площадкой для размещения выставочного центра ЭКСПО-2020 станет новый Dubai Trade Center площадью 438 гектаров, спроектированный специально для выставки. Архитектура комплекса будет сочетать в себе инновационный дизайн и экологичность. 

ЭКСПО-2020 станет первой всемирной выставкой в регионе MENA & SA (Ближний Восток, Северная Африка и Южная Азия). В настоящее время свое участие в ЭКСПО-2020 подтвердили более 190 стран мира. Ожидается, что число посетителей ЭКСПО-2020 достигнет 25 миллионов, причем около 70% – из зарубежных стран. Национальные павильоны  примут в качестве гостей глав государств, правительственные делегации, крупных инвесторов, руководителей компаний международного уровня, представителей мировых СМИ. Это площадка, которая объединит страны, бизнес-сообщества, международные организации и миллионы посетителей с целью обсуждения глобальных проблем современного мира и поиска путей их решения.

Большое внимание на ЭКСПО-2020 будет уделено трем подтемам, имеющим большое значение для мира, в котором мы живем: «Благоприятная возможность» (Opportunity), «Устойчивое развитие» (Sustainability), «Мобильность» (Mobility). Каждая из подтем ставит перед человечеством сложную задачу, предлагая по-новому взглянуть на то, как можно изменить нашу жизнь, чтобы обеспечить устойчивое развитие и лучшее будущее.

Официальный сайт ЭКСПО-2020

Тематики

Чтобы ответить на глобальные вопросы современности, 192 страны-участника попытаются раскрыть для 25 миллионов посетителей подтемы, которые составляют три важнейшие движущие силы нашего времени:

Благоприятная возможность (Opportunity)
Благоприятная возможность (Opportunity)

Используя потенциал каждого человека, мы сможем общими усилиями изменить будущее.

Мобильность (Mobility)
Мобильность (Mobility)

Cодействуя более разумному и эффективному перемещению людей, товаров и идей как физически, так и виртуально, мы экономим ресурсы человечества.

Устойчивое развитие (Sustainability)
Устойчивое развитие (Sustainability)

Каждый человек, сталкиваясь с проблемой роста численности населения и сокращения природных ресурсов, может найти устойчивый баланс: развиваясь в гармонии с окружающей средой и уважая ее, гарантировать устойчивое развитие для будущих поколений.